Одно из направлений деятельности методического объединения Естественных предметов - формирование экологического мышления, как одного из базовых навыков 21 века. Учитель географии Истомина Е.В. вместе с учениками Апацкой Е. и Верулашвили Д. побывали на игротеке «Хранители Земли», где познакомились с задачами настольной игры и ее правилами.

В мае первыми «Хранителями Земли» стали ученики седьмых классов, они с помощью Дианы и Кати начали осваивать кооперативную экологическую стратегию, в которой участники противостояли не друг другу, а самой игре и, объединившись в команду, должны были сохранить Землю. При этом у каждого были возможности проявить себя и поучаствовать в проработке и воплощении стратегии.

Задача игры — знакомство с экологией в интерактивной форме. Каждый из Хранителей обладал особыми сверхспособностями, которые помогали спасти Землю и победить самые страшные экологические проблемы — изменение климата, исчерпание природных ресурсов, нехватку чистой воды и загрязнение воздуха.

Разобраться с не очень простыми правилами игры и выбором решений семиклассникам помогал справочник, в котором собраны актуальные данные научных исследований, в понятной форме изложены объяснения природных явлений и процессов, объяснены причинно-следственные связи между повседневными поступками каждого человека и глобальными изменениями природной среды.

Решить все проблемы Земли сразу не получилось, но с помощью особенно успешных участников команд (Бекшибаевой Агаты, Карюк Ксении, Иванущенко Киры, Поярковой Софьи, Коргановой Василисы,Гуркиной Христины, Дмитриевой Елизаветы и Демьяновой Анастасии) эта работа будет продолжена в школе и мы постараемся сохранить нашу прекрасную планету.